МБОУ Кардымовская СШ имени С.Н. Решетова
п. Кардымово Кардымовского района Смоленской области
  • Государственная итоговая аттестация (9,11 классы)

    ЕГЭ

    Горячая линия ЕГЭ
    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ:
    +7 (495) 198-92-38 


    Телефон «горячей» линии Министерства Смоленской области по образованию и науке
    по вопросам организации ЕГЭ:  
    +7 (4812) 29-27-60


    Горячая линия ОГЭ
    Телефон «горячей» линии Министерства Смоленской области по образованию и науке по вопросам организации ОГЭ: 
     +7 (4812) 29-27-46

    "Горячая линия" Отдела образования Администрации муниципального образования" Кардымовский муниципальный округ" Смоленской области  -  8 (48167) 4-21-56

    ПРОВЕРИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА

    - Ссылка на сайт Министерства Смоленской области. Государственная итоговая аттестация

    Полезные ссылки:
    http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/ - Навигатор ГИА
    http://fipi.ru/ - сайт ФИПИ
    http://fipi.ru/navigator-podgotovki/ - Навигатор подготовки (для самостоятельной подготовки к ОГЭ)
    http://gia.edu.ru/ - официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
    http://минобрнауки.рф – официальный сайт Министерства образования и науки РФ
    раздел «ГИА» официального сайта Министерства (https://gia.gov67.ru/)
    http://rcoi67.ru/ - сайт ОГАУ СРЦОКО

    В рамках подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2025 году в официальной группе Рособрнадзора ,в социальной сети «ВКонтакте» (clck.ru/UKtvu ), размещены тематические видеоролики.

    Ссылки на тематические видеоролики:

    1) Про мотивацию clck.ru/3FPE8m
    2) Про страхи clck.ru/3FPE8n
    3) Про энергию clck.ru/3FPE8p
    4) Про лень и прокрастинацию clck.ru/3FPE8q
    5) Про эмоции и эмоциональный интеллект clck.ru/3FQ4hx
    6) Про память clck.ru/3FPE8t
    7) Про внешний вид clck.ru/3FPE8u
    8) Про время clck.ru/3FPE8v
    9) Про уверенность в себе clck.ru/3FPE8w
    10) Про цели clck.ru/3FPE8x
    11) Про стресс и победу clck.ru/3FPE8y


    НАВИГАТОР ГИА

    Уважаемые участники ГИА!
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений подготовили Навигатор ГИА, в котором вы найдете актуальную информацию о прохождении экзаменов. 
    Навигатор ГИА содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам. Данный ресурс будет полезен не только будущим выпускникам, но и их учителям. 
    Информация в «Навигаторе ГИА» будет дополняться и обновляться с учетом актуальных изменений.
    Данный ресурс поможет вам при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
    Ссылка: http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/


    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые анимированные видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации.
    С их помощью выпускники смогут узнать об особенностях ЕГЭ по математике и иностранному языку, собеседовании по русскому языку в 9 классе, как зарегистрироваться на ЕГЭ и пересдать экзамены, правилах и процедуре ЕГЭ, заполнении бланков. Два видеоролика содержат советы для выпускников и их родителей, как лучше организовать подготовку к экзаменам.
    «Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание разъяснению правил и особенностей экзаменационных процедур выпускникам и их родителям. Ежегодно мы обновляем и дополняем наши разъяснительные материалы, снимаем видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ с участием разработчиков экзаменационных заданий. Надеемся, что они будут полезны и помогут будущим выпускникам лучше сориентироваться в том, что их ждет на экзаменах», - рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
    Новые видеоролики опубликованы на Youtube-канале Рособрнадзора, плакаты – на сайте ведомства в разделе «Информационные материалы».
    Все ролики  - https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6RN0tg8LE6Rx9Y-94JrxSq
    Плакаты - http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/

    ЕГЭ -2025

    Расписание ЕГЭ

    Основная волна ЕГЭ в 2025 году вместе с резервными днями пройдёт с 23 мая по 23 июня, досрочная — с 11 марта по 21 апреля, а дополнительные экзамены состоятся 4, 8 и 23 сентября.

    Основной период ЕГЭ-2025

    23 мая (пятница) — история, литература, химия;
    27 мая (вторник) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    30 мая (пятница) — русский язык;
    2 июня (понедельник) — обществознание, физика;
    5 июня (четверг) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть);
    10 июня (вторник) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), информатика;
    11 июня (среда) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), информатика.

    Резервные дни основного периода ЕГЭ

    • 16 июня (понедельник) — география, литература, обществознание, физика;
    • 17 июня (вторник) — русский язык;
    • 18 июня (среда) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), история, химия;
    • 19 июня (четверг) — биология, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), информатика;
    • 20 июня (пятница) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    • 23 июня (понедельник) — по всем учебным предметам;

    Досрочный период ЕГЭ-2025

    • 21 марта (пятница) — география, литература;
    • 25 марта (вторник) — русский язык;
    • 28 марта (пятница) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    • 1 апреля (вторник) — биология, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), физика;
    • 4 апреля (пятница) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть);
    • 8 апреля (вторник) — информатика, обществознание;
    • 11 апреля (пятница) — история, химия.

    В досрочном периоде также предусмотрены резервные дни:

    • 14 апреля (понедельник) — русский язык;
    • 17 апреля (четверг) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    • 18 апреля (пятница) — биология, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), литература, обществознание, физика;
    • 21 апреля (понедельник) — география, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), информатика, история, химия;

    Дополнительный период ЕГЭ-2025

    • 4 сентября (четверг) — русский язык;
    • 8 сентября (понедельник) — ЕГЭ по математике базового уровня.
    • 23 сентября (вторник) – ЕГЭ по математике базового уровня, русский язык.

    Апелляция

    В целях защиты прав участников экзаменов при проведении ГИА создается конфликтная комиссия (далее – КК), которая призвана разрешать спорные вопросы не только по оцениванию экзаменационной работы, но и по соблюдению требований процедуры проведения ГИА.
    Участник ГИА имеет право подать апелляцию в КК в письменной форме:
    о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по соответствующему учебному предмету;
    о несогласии с выставленными баллами. 
    КК не рассматривает апелляции по вопросам:

    • содержания и структуры заданий по учебным предметам,
    • оценивания результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
    • нарушения участником ГИА требований, установленных Порядком;
    • неправильного оформления экзаменационной работы.

    КК не рассматривает черновики участника ГИА в качестве материалов апелляции.
    Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций публикуется не позднее чем за месяц до начала экзаменов на официальных сайтах ОИВ, учредителей, загранучреждений, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, или специализированных сайтах.
    При рассмотрении апелляции при желании могут присутствовать участник ГИА и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

    АПЕЛЛЯЦИЯ

    О НАРУШЕНИИ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА


    Срок подачи - в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету, не покидая ППЭ.

    Апелляция подается члену ГЭК.

    Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в КК, другой, с пометкой члена ГЭК о принятии ее на рассмотрение в КК, остается у участника ЕГЭ. 

    В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении порядка проведения ГИА членами ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, не задействованных в аудитории, в которой участник сдавал экзамен, технических специалистов и ассистентов, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, и медицинских работников. Результаты проверки оформляются в форме заключения. 

    Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членами ГЭК в конфликтную комиссию.

    После поступления апелляции в КК ответственный секретарь КК регистрируют ее в журнале регистрации апелляций, после чего информирует апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени и месте рассмотрения апелляции.

    Срок рассмотрения апелляции - в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в КК.
    По результатам рассмотрения КК выносит одно из решений:

    • об удовлетворении апелляции;
    • об отклонении апелляции.

    При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого участником была подана апелляция, аннулируется и участнику предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями проведения ГИА. 

    При отклонении апелляции результат апеллянта не изменяется и остается действующим.

    АПЕЛЛЯЦИЯ О НЕСОГЛАСИИ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ЕГЭ

    Срок подачи - в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. 

    Обучающиеся подают апелляцию в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель организации или уполномоченное им лицо, принявшее апелляцию, незамедлительно передает ее в КК. 

    Выпускники прошлых лет подают апелляцию в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в иные места, определенные ОИВ. 

    Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в КК, другой, с пометкой ответственного лица о принятии ее на рассмотрение в КК, остается у апеллянта. 

    После поступления апелляции в КК ответственный секретарь КК регистрируют ее в журнале регистрации апелляций, после чего информирует апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени и месте рассмотрения апелляции. 


    Срок рассмотрения - в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в КК. 

    Апеллянту, в случае его участия в рассмотрении апелляции, предъявляются материалы апелляционного комплекта документов и заключение экспертов предметной комиссии, после чего он письменно в соответствующем поле протокола рассмотрения апелляции подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы (заполнявшихся им бланков ЕГЭ), файлы с цифровой аудиозаписью его устных ответов, копии протоколов его устных ответов. Апеллянт должен удостовериться в правильности распознавания информации его бланков ЕГЭ и в том, что его экзаменационная работа проверена в соответствии с установленными требованиями. 

    Привлеченные эксперты во время рассмотрения апелляции в присутствии апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) дают им соответствующие разъяснения (при необходимости).

    Время, рекомендуемое на разъяснения по оцениванию развернутых и (или) устных ответов одного апеллянта, не более 20 минут

    По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК принимает решение: 

    • об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы);
    • об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы). 

    Бланк апелляции о несогласии с выставленными баллами

    Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА
    Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ
    Бланк апелляции о несогласии с выставленными баллами

    • ВАЖНО!: в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

    • Прием апелляций конфликтной комиссией
      Адрес: г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д.20А, ГАУ ДПО СОИРО, каб. 106а.
      Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
      Телефон: 8 (4812) 38-94-43


    • Разъяснения Рособрнадзора по поводу пересдачи ЕГЭ по желанию участника ГИА

      1. Нормы распространяются только на участников ГИА текущего года (выпускники 11 классов),
      2. Пересдать можно любой предмет, с неудовлетворительным результатом тоже.
      3. При пересдаче иностранного языка аннулируются результаты и письменной, и устной частей. Пересдаются оба раздела.
      4. Результат первого экзамена аннулируют в день утверждения нового результата.
      5. Предыдущий результат не будет аннулирован, если участник не явился на экзамен или не завершил экзамен по уважительным причинам, подтвержденным документально.
      6. Заявления на пересдачу подаются выпускниками не ранее шести рабочих дней и не позднее двух рабочих дней до начала экзамена.

      Также даны подробные разъяснения при получении повторного неудовлетворительного результата.

    В порядке ГИА-11, утвержденном приказом Минпросвещения и Рособрнадзора от 04.04.2023 № 233/552 процедуре приема и рассмотрения апелляций посвящен раздел IX, который регламентирует работу апелляционных комиссий.

    IX. Прием и рассмотрение апелляций

    98. Апелляционная комиссия принимает в письменной форме апелляции участников экзаменов о нарушении Порядка и (или) о несогласии с выставленными баллами (далее вместе - апелляции).

    99. По решению ГЭК подача и (или) рассмотрение апелляций о несогласии с выставленными баллами организуются с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

    100. Апелляционная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий КИМ с кратким ответом, с нарушением участником экзамена требований Порядка, с неправильным заполнением бланков и дополнительных бланков.

    Апелляционная комиссия не рассматривает записи в черновиках и на КИМ в качестве материалов апелляции о несогласии с выставленными баллами.

    101. Апелляционная комиссия не позднее чем за один рабочий день до даты рассмотрения апелляции информирует участников экзаменов, подавших апелляции, о времени и месте их рассмотрения.

    102. При рассмотрении апелляции по желанию могут присутствовать участники экзаменов, подавшие апелляции (при предъявлении документов, удостоверяющих личность), и (или) родители (законные представители) участников экзаменов, не достигших возраста 18 лет (при предъявлении документов, удостоверяющих личность), или уполномоченные родителями (законными представителями) участников экзаменов, не достигших возраста 18 лет, или участниками экзаменов, достигшими возраста 18 лет, лица (при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности).

    103. При рассмотрении апелляции также могут присутствовать:

    1) члены ГЭК - по решению председателя ГЭК;

    2) аккредитованные общественные наблюдатели;

    3) должностные лица Рособрнадзора, иные лица, определенные Рособрнадзором, а также должностные лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, - по решению соответствующих органов;

    4) сурдопереводчик, тифлопереводчик, ассистент для участника экзамена с ограниченными возможностями здоровья, подавшего апелляцию, участника экзамена - ребенка-инвалида и инвалида, подавшего апелляцию (при необходимости);

    5) эксперт предметной комиссии по соответствующему учебному предмету, ранее не проверявший в текущем году экзаменационную работу участника экзамена, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами, для разъяснения вопросов правильности оценивания развернутых ответов (в том числе устных) на задания КИМ (при необходимости).

    104. Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.

    При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не проводится лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена либо ранее проверявшими экзаменационную работу участника экзамена, подавшего апелляцию.

    105. Апелляцию о нарушении Порядка (за исключением случаев, установленных пунктом 100 Порядка) участник экзамена подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.

    В целях проверки изложенных в указанной апелляции сведений о нарушении Порядка членом ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов, экзаменаторов-собеседников (при наличии), не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен участник экзамена, подавший указанную апелляцию, общественных наблюдателей (при наличии), сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов (при наличии). Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция о нарушении Порядка и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членом ГЭК в апелляционную комиссию.

    При рассмотрении апелляции о нарушении Порядка апелляционная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

    1) об отклонении апелляции;

    2) об удовлетворении апелляции.

    При удовлетворении апелляции о нарушении Порядка результат экзамена, по процедуре которого участником экзамена была подана указанная апелляция, аннулируется и участнику экзамена предоставляется возможность повторно сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в резервные сроки соответствующего периода проведения экзаменов или по решению председателя ГЭК в иной день, предусмотренный едиными расписаниями ЕГЭ, ГВЭ53.

    Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении Порядка в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию.

    106. Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе по результатам перепроверки экзаменационной работы в соответствии с пунктом 88 Порядка, подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету.

    Участники ГИА или их родители (законные представители) при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченные их родителями (законными представителями) лица при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности подают апелляции о несогласии с выставленными баллами в образовательные организации, которыми участники ГИА были допущены к ГИА (за исключением случая, установленного пунктом 99 Порядка).

    Участники ЕГЭ или их родители (законные представители) при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченные ими лица при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности подают апелляции о несогласии с выставленными баллами в места, в которых участники ЕГЭ были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в иные места, определенные ОИВ (за исключением случая, установленного пунктом 99 Порядка).

    Руководитель организации, принявший апелляцию о несогласии с выставленными баллами, передает ее в апелляционную комиссию в течение одного рабочего дня после ее получения.

    107. До заседания апелляционной комиссии по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами апелляционная комиссия:

    1) запрашивает в РЦОИ (при проведении экзаменов за пределами территории Российской Федерации - в уполномоченной организации) изображения бланков и дополнительных бланков (при наличии), файлы, содержащие ответы участника экзамена на задания КИМ, в том числе файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участника экзамена (при наличии), копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией, КИМ, выполнявшийся участником экзамена, подавшим указанную апелляцию;

    2) проводит проверку качества распознавания информации, внесенной в бланки и дополнительные бланки (при наличии), протоколы проверки экзаменационной работы, путем сверки распознанной информации с оригинальной информацией, внесенной в бланки и дополнительные бланки (при наличии), протоколы проверки экзаменационной работы в целях выявления технических ошибок (неверная обработка бланков и дополнительных бланков и (или) протоколов проверки экзаменационной работы);

    3) устанавливает правильность оценивания развернутых ответов (в том числе устных ответов) участника экзамена, подавшего указанную апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекается эксперт предметной комиссии по соответствующему учебному предмету, не проверявший ранее экзаменационную работу участника экзамена, подавшего апелляцию.

    Привлеченный эксперт предметной комиссии по соответствующему учебному предмету устанавливает правильность оценивания развернутых ответов (в том числе устных ответов) участника экзамена, подавшего указанную апелляцию, и дает письменное заключение о правильности оценивания развернутых ответов (в том числе устных ответов) или о необходимости изменения первичных баллов за выполнение заданий с развернутым ответом (в том числе устных ответов) с обязательной содержательной аргументацией и указанием на конкретный критерий оценивания, содержанию которого соответствует выставляемый им первичный балл (далее - заключение).

    В случае если привлеченный эксперт предметной комиссии не дает однозначного ответа о правильности оценивания развернутых ответов (в том числе устных ответов) участника экзамена, подавшего указанную апелляцию, апелляционная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по критериям оценивания. В запросе в обязательном порядке формулируются вопросы, возникшие при формировании заключения. Комиссия по разработке КИМ организует рассмотрение запроса и предоставляет в апелляционную комиссию соответствующие разъяснения.

    108. При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами на заседании апелляционной комиссии материалы, указанные в подпункте 1 пункта 107 Порядка, а также заключение привлеченного эксперта предметной комиссии предъявляются участнику экзамена, подавшему апелляцию о несогласии с выставленными баллами (при его участии в рассмотрении апелляции).

    В случае, установленном пунктом 99 Порядка, КИМ, выполнявшийся участником экзамена, предъявляется участнику экзамена, подавшему апелляцию о несогласии с выставленными баллами, на заседании апелляционной комиссии по его предварительной заявке, поданной одновременно с апелляцией о несогласии с выставленными баллами в срок, установленный пунктом 106 Порядка,

    Участник экзамена, подавший апелляцию о несогласии с выставленными баллами, письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения его бланков и дополнительных бланков, файлы, содержащие его ответы на задания КИМ, в том числе файлы с цифровой аудиозаписью его устных ответов.

    Привлеченный эксперт предметной комиссии во время рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами на заседании апелляционной комиссии дает участнику экзамена, подавшему апелляцию, иным лицам, присутствующим при рассмотрении апелляции в соответствии с пунктом 102 Порядка, соответствующие разъяснения (при необходимости) по вопросам правильности оценивания развернутых ответов (в том числе устных ответов) участника экзамена, подавшего апелляцию. Рекомендуемая продолжительность рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами, включая разъяснения по оцениванию развернутых ответов (в том числе устных ответов), - не более 20 минут (при необходимости по решению апелляционной комиссии рекомендуемое время может быть увеличено).

    109. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами апелляционная комиссия принимает одно из решений:

    1) об отклонении апелляции;

    2) об удовлетворении апелляции.

    При удовлетворении апелляции количество ранее выставленных первичных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения либо не измениться в целом.

    Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию.

    110. Протоколы апелляционной комиссии о рассмотрении апелляции участника экзамена в течение одного календарного дня передаются в РЦОИ (при проведении экзаменов за пределами территории Российской Федерации - в уполномоченную организацию) для внесения соответствующей информации в региональную информационную систему (при проведении экзаменов за пределами территории Российской Федерации - в федеральную информационную систему).

    Для пересчета результатов экзаменов протоколы апелляционной комиссии в течение двух календарных дней направляются РЦОИ в уполномоченную организацию. Уполномоченная организация проводит пересчет результатов экзаменов по удовлетворенным апелляциям в соответствии с протоколами апелляционной комиссии и не позднее чем через пять рабочих дней с момента получения указанных протоколов передает измененные по итогам пересчета результаты экзаменов в РЦОИ, который в течение одного календарного дня представляет их для дальнейшего утверждения председателю ГЭК.

    Федеральные документы

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.04.2024 № 244/803
    "О внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 декабря 2023 г. № 953/2116, № 954/2117 и № 955/2118"

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.04.2024 № 243/802 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 г. № 233/552"

    Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 22.02.2023 № 131/274 «Об утверждении особенностей проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, формы проведения государственной итоговой аттестации и условий допуска к ней в 2022/23, 2023/24, 2024/25, 2025/26 учебных годах»

    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.11.2024 № 787/2089 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году»

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 09.02.2024 № 89/208 «Об утверждении особенностей проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, формы проведения государственной итоговой аттестации и условий допуска к ней в 2023/24, 2024/25, 2025/26 учебных годах»


    Региональные документы

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 20.02.2024 № 174-ОД «Об утверждении Положения об апелляционной комиссии Смоленской области при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2025 году»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 18.02.2025 № 155-ОД «Об утверждении положения о государственной экзаменационной комиссии Смоленской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2025 году»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 18.02.2025 № 154-ОД «О проведении всероссийского тренировочного мероприятия в Смоленской области в 2025 году»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 02.12.2024 № 1072-ОД «Об утверждении перечня языков программирования при проведении единого государственного экзамена по предмету "Информатика и информационно-коммуникационные технологии" в компьютерной форме в Смоленской области в 2025 году»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 18.11.2024 №1034-ОД «Об утверждении графика внесения сведений в региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, на 2024/2025 учебный год»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 23.10.2024 № 953-ОД «Об утверждении сроков и мест подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, сроков, мест и порядка подачи заявлений на участие в едином государственном экзамене в Смоленской области в 2025 году»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 23.10.2024 № 952-ОД «Об утверждении графика внесения сведений об итоговом сочинении (изложении) в региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, проверки и обработки итогового сочинения (изложения) на 2024/2025 учебный год»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 23.10.2024 № 951-ОД «Об утверждении инструкций для лиц, участвующих в организации и проведении итогового сочинения (изложения) на территории Смоленской области в 2024/2025 учебном году»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 23.10.2024 № 950-ОД «Об утверждении порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) в Смоленской области в 2024/2025 учебном году»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 23.10.2024 № 949-ОД «О проведении итогового сочинения(изложения) в Смоленской области в 2024/2025 учебном году»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 23.10.2024 № 948-ОД «Об определении оператора региональных информационных систем обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся Смоленской области, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 23.10.2024 № 947-ОД «О сроках и местах регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении), сроках проведения итогового сочинения (изложения), местах информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в Смоленской области в 2024/2025 учебном году»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 18.10.2024 № 935-ОД «Об утверждении «дорожной карты» по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации пор образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Смоленской области в 2025 году»

    ОГЭ

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:
    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:
    Телефон «горячей» линии Министерства образования и науки Смоленской области  по вопросам организации и проведения ОГЭ:  

     +7 (4812) 29-27-46

    "Горячая линия" Отдела образования Администрации муниципального образования" Кардымовский муниципальный округ" Смоленской области  -  8 (48167) 4-21-56

    ОГЭ

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по русскому языку и математике.
    Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
    Формы проведения ГИА-9:
    - основной государственный экзамен (ОГЭ);
    - государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования. 
    ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов. ГИА-9 организуется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственной управление в сфере образования (ОИВ), при участии общеобразовательных организаций, образовательных организаций среднего профессионального образования, а также органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования. Для обеспечения информационной безопасности экзаменов по решению региона ППЭ могут быть оснащены системами видеонаблюдения, металлодетекторами, средствами подавления сигналов связи. Рособрнадзором разработаны методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации в формах основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ). 
    Федеральным институтом педагогических измерений по заданию Рособрнадзора разработаны задания для ГИА 9 и размещены в открытом доступе в сети Интернет на сайте ФИПИ http://fipi.ru/
    (адрес ссылки: https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge).
    ОИВ также осуществляется формирование контрольных измерительных материалов на региональном уровне из числа заданий, разработанных на федеральном уровне и размещенных в открытом банке заданий. 
    Регионам рекомендовано использование системы шкалирования и оценивания по каждому предмету ГИА-9. 

    Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ

    На сайте "ФИПИ" в разделе "ОГЭ" представлены проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2021 года:

     - проекты кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;

     - проекты спецификаций контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
    - проекты демонстрационных вариантов контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.

    (адрес ссылки: https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory/).

    РАСПИСАНИЕ  ОГЭ - 2025

    Проведение ОГЭ для выпускников 9-х классов также разделено на три периода: досрочный (с 22 апреля), основной (с 21 мая) и дополнительный (со 2 сентября).

    Расписание ОГЭ

    Досрочный период
    22 апреля (вторник) — математика;
    25 апреля (пятница) — русский язык;
    29 апреля (вторник) — информатика, литература, обществознание, химия;
    6 мая (вторник) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика.
    Резервные дни
    12 мая (понедельник) — математика;
    13 мая (вторник) — информатика, литература, обществознание, химия;
    14 мая (среда) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика;
    15 мая (четверг) — русский язык;
    17 мая (суббота) — по всем учебным предметам;

    Основной период
    21 мая (среда) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
    22 мая (четверг) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
    26 мая (понедельник) — биология, информатика, обществознание, химия;
    29 мая (четверг) — география, история, физика, химия;
    3 июня (вторник) — математика;
    6 июня (пятница) — география, информатика, обществознание;
    9 июня (понедельник) — русский язык;
    16 июня (понедельник) — биология, информатика, литература, физика.
    Резервные дни
    26 июня (четверг) — русский язык;
    27 июня (пятница) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    28 июня (суббота) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    30 июня (понедельник) — математика;
    1 июля (вторник) — по всем учебным предметам;
    2 июля (среда) — по всем учебным предметам;

    Дополнительный период
    2 сентября (вторник) — математика;
    5 сентября (пятница) — русский язык;
    9 сентября (вторник) — биология, география, история, физика;
    12 сентября (пятница) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), информатика, литература, обществознание, химия.
    Резервные дни
    17 сентября (среда) — русский язык;
    18 сентября (четверг) — математика;
    19 сентября (пятница) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    22 сентября (понедельник) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    23 сентября (вторник) — по всем учебным предметам.


    Апелляции

    В целях защиты прав участников экзаменов при проведении ГИА создается конфликтная комиссия (далее – КК), которая призвана разрешать спорные вопросы не только по оцениванию экзаменационной работы, но и по соблюдению требований процедуры проведения ГИА.

    Участник ГИА имеет право подать апелляцию в КК в письменной форме:

    • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по соответствующему учебному предмету;
    • о несогласии с выставленными баллами. 

    КК не рассматривает апелляции по вопросам:

    • содержания и структуры заданий по учебным предметам,
    • оценивания результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
    • нарушения участником ГИА требований, установленных Порядком;
    • неправильного оформления экзаменационной работы.

    КК не рассматривает черновики участника ГИА в качестве материалов апелляции.

    Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций публикуется не позднее чем за месяц до начала экзаменов на официальных сайтах ОИВ, учредителей, загранучреждений, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, или специализированных сайтах.

    При рассмотрении апелляции при желании могут присутствовать участник ГИА и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

    АПЕЛЛЯЦИЯ О НАРУШЕНИИ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА

    АПЕЛЛЯЦИЯ О НЕСОГЛАСИИ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ЕГЭ

    АПЕЛЛЯЦИЯ  О НЕСОГЛАСИИ  С ВЫСТАВЛЕННЫМИ БАЛЛАМИ

    ! ВАЖНО: в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

    Прием апелляций конфликтной комиссией
    Адрес: г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д.20А, ГАУ ДПО СОИРО, каб. 106а.
    Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
    Телефон: +7 (4812) 38-94-43.

    Федеральные документы

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 09.02.2024 № 89/208 "Об утверждении особенностей проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, формы проведения государственной итоговой аттестации и условий допуска к ней в 2023/24, 2024/25, 2025/26 учебных годах"

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 232/551 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.11.2024 № 788/2090 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году"

    Приказ Министерства просвещения РФ №788/2091 от 11.11.2024г. "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году"


    Региональные документы

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 18.10.2024 № 935-ОД «Об утверждении «дорожной карты» по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации пор образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Смоленской области в 2025 году»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 28.11.2024 г. № 1067-ОД "О сроках и местах подачи заявлений об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования Смоленской области в 2025 году"

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 20.02.2024 № 174-ОД «Об утверждении Положения об апелляционной комиссии Смоленской области при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2025 году»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 26.03.2025 №318-ОД «Об определении мест расположения предметных комиссий и территориальных предметных подкомиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Смоленской области в 2025 году»

     Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 11.04.2025 №383-ОД  «Об утверждении графика приёма и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в основной период в Смоленской области в 2025 году».  

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 18.11.2024 №1034-ОД «Об утверждении графика внесения сведений в региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, на 2024/2025 учебный год»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 17.01.2025 №21-ОД  «О назначении ответственного за обеспечение подготовки контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена в 2025 году в Смоленской области». 

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 25.02.2025 №185-ОД. «Об утверждении положения о государственной экзаменационной комиссии Смоленской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2025 году»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 21.03.2025 № 305-ОД «Об утверждении инструкции о порядке учета, передачи и хранения материалов и документов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Смоленской области в 2025 году»

    Региональные документы

    Найдено: 5

    Муниципальные документы

    Найдено: 8

    Школьные документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике